Для еще около 15% опрошенных российских женщин парфюмерия шла в качестве сопровождающего элемента основного подарка. Среди других подарков, полученных россиянками на новогодние праздники, социологи выделили ювелирные изделия, путевки на отдых в теплые страны и цветы.
В то же время парфюмерия и косметика в качестве подарка на Новый год удовлетворила далеко не всех получивших ее представительниц прекрасного пола, отмечают авторы исследования. По словам россиянок, мужчины имеют весьма слабое представление о том, что такое макияж, вследствие чего зачастую ошибаются при выборе косметики в части определения типа кожи своей второй половинки и так далее.
Кроме того, заявили некоторые респондентки, косметика и парфюмерия являются для них тем, чем они предпочли бы не пользоваться вовсе. Так, социологи констатируют, что российским женщинам зачастую приходится вынужденно делать макияж или пользоваться косметикой, так как этого от них требуют работа или пожелания близких мужчин.
На основании проведенного опроса специалисты делают вывод, что косметика и парфюмерия могли бы стать практически идеальным подарком для представительниц прекрасного пола в России, если бы мужчины заранее позаботились о том, что лучше подойдет даме сердца, а также хочет ли вообще любимая женщина делать себе макияж. Также социологи рекомендуют делать россиянкам более разнообразные подарки, не зацикливаясь на чем-то одном, потому что в этом случае будет больше шансов угодить своей второй половинке.