18.08.2014

Фактор «красной губной помады»

По данным Mintel, в 2007-2008 гг. рынок косметики в Великобритании вырос на 7,4%. Это явление повторяет феномен времен Великой Депрессии 1930-х годов. Тогда женщины скупали косметику, чтобы, приходя устраиваться на работу, выглядеть лучше, чем другие претендентки на ту же должность. Впоследствии этот феномен получил название Lipstick Factor («фактор губной помады»). Красный цвет помады во время рецессии придает женщинам уверенность.

По материалам Rb.ru

Свежие новости по теме

Все новости
  • 16 февраля 2024

    COLLOST® в эксперт-курсе под руководством Ирины Эдуардовны Хрусталевой
    Подробнее
  • 1 февраля 2024

    Курс «Пластическая хирургия для косметологов» 16 февраля 2024
    Подробнее
  • 26 января 2024

    Расписание обучающих мероприятий для врачей–косметологов на февраль 2024
    Подробнее